1. Технология Sub-tick:
Одна из ключевых инноваций, представляющая собой новую систему обработки данных, что гарантирует мгновенную реакцию на действия игрока. В отличие от тикрейтов CS:GO, в CS2 каждое действие (выстрел, прыжок, перемещение) учитывается сразу. Это нивелирует проблему задержки и делает игру более точной и честной.
2. Улучшенные дымовые гранаты:
Теперь дымовые гранаты стали интерактивными: их объем можно изменять при стрельбе или взрыве, и они адаптируются к окружению. Например, граната, брошенная в дверной проем, распределяется реалистично, частично выходя наружу. Это добавило глубины стратегии, так как теперь тактические подходы команд пересматриваются заново.
3. Визуальные улучшения и Source 2:
Source 2 значительно улучшил графику и оптимизацию игры. Игроки отмечают, что карты стали более атмосферными, а внимание к мелочам (например, изменению теней и отражений) добавило реализма. Особенно это заметно на картах Mirage и Dust II, которые получили новые элементы дизайна.
Эти крупнейшие турнирные организаторы объявили о полном переходе своих лиг на CS2. На осень 2024 года запланирован первый Major, который пройдет в Копенгагене. Турнир обещает стать крупнейшим за последние годы, с призовым фондом в $1,25 млн.
Ведущие команды, такие как NAVI, FaZe и G2, проводят активную ротацию составов. Многие игроки отмечают сложность адаптации к новой механике, что делает результаты первых турниров непредсказуемыми.
Многие молодые команды, такие как Monte и Apeks, быстрее адаптируются к CS2 благодаря гибкости и отсутствию устоявшихся стратегий. Это дает возможность новым звездам засиять на мировой сцене.
В CS2 изменился баланс оружия, что уже вызывает активное обсуждение.